Оплата

Способы оплаты

• Наличными экспедитору (только для Полтавы). Стоимость заказа и доставки оплачивается непосредственно курьеру при получении заказа.

• На расчетный счёт для юридических и физических лиц – в любом банке Вы можете перевести нам деньги согласно выставленному счету.

• На карточный расчетный счёт для физических лиц – в любом отделении АКБ «ПриватБанк».

Оплата заказа  (доставки, услуги заноса ) осуществляется по-факту доставки товара. Не сборки и монтажа, а именно факта-доставки.

Гарантии 

Гарантия на товары, представленные в магазине составляет 12-36 месяцев. На  товары действует гарантия от производителя, указанная на станице товара.

• Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели.

• Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели.

• Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Каковы условия возврата? 

Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара в течение 14 четырнадцати дней, со дня покупки.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не использовался, не был в сборке (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек выданный покупателю вместе с товаром.

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара- деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 семи дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
• с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
• подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
• при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Магазин осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).